Обращаем Ваше внимание, что по вопросу возврата билетов, приобретенных на нашем сайте, до 02.02.2020 то необходимо заполнить заявление на возврат и копию документа, удостоверяющего личность, отправить на электронную почту
Для возврата билетов, приобретенных после 02.02.2020, необходимо воспользоваться инструкциями, расположенными ниже.
Если Вы хотите вернуть билет, выберите, пожалуйста, вашу ситуацию и дальше действуйте по инструкции
Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?
ООО "Интикетс" осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", действующего с 01.09.2019.
В соответствии с новыми правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:
Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве платы за обработку возврата.
Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).
Что мне делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.
2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, направив нам запрос по электронной почте help@intickets.ru.
Обращаем Ваше внимание:
После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
Часто задаваемые вопросы
Уважаемый клиент! Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если Ваш вопрос остался нерешенным после прочтения, обратитесь к нам, написав на почту help@intickets.ru
Вопрос:
Когда деньги за возвращенные билеты вернутся
на мою банковскую карту?
Ответ:
Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).
Вопрос:
Можно ли поменять приобретенный билет на
другую дату или на другое мероприятие?
Ответ:
К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет, согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или на иное мероприятие.
Вопрос:
Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?
Ответ:
Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по
карте прошла успешно.
Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то вероятно была ошибка в адресе почтового ящика, при
оформлении заказа. Позвоните нам в службу поддержки по телефону 8-800-775-37-06 и проверьте почтовый
адрес с оператором.
Вопрос:
В заказе было несколько билетов, а на почту
пришел только один билет. Как быть?
Ответ:
К сожалению, 90% мобильных устройств не отображают вторую и следующие страницы из pdf - файлов. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, позвоните нам в службу поддержки по телефону 8-800-775-37-06.
Вопрос:
У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?
Ответ:
После того, как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных Вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения, система автоматически пересчитает вам цену на билет, согласно скидке по данному предложению.
Ответы на вопросы по обмену/возврату билетов
на мероприятия, отмененные или перенесенные в связи утвержденным Правительством РФ режимом повышенной готовности и мерами по предотвращению распространения ковид19
_______________________________________________________________________________
(1) Если мероприятие отменено?
Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.
При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные “режимы”, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих “режимов”.
(2) Если мероприятие перенесено?
При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретенный билет остаётся действительным на новую дату.
Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесенные зрелищные мероприятия не предусмотрен.
(3) Когда должны сообщить новую дату перенесенного мероприятия?
В случае переноса мероприятия, новая дата должна быть объявлена не позднее 6 месяцев с даты снятия режима повышенной готовности
(3.1) Если новую дату мероприятия не сообщили в течение 6 месяцев?
Если в течение 6 месяцев с даты отмены всех специальных режимов не сообщена новая дата мероприятия, то оно считается не перенесенным, а отмененным.
(4) Куда обращаться за возвратом денежных средств за билет
За возвратом денежных средств за билет на отмененное зрелищное мероприятие следует обращаться к лицу, у которого был приобретен билет, либо к организатору мероприятия.
(5) Сколько у меня времени для обращения за возвратом денежных средств за билет на отмененное мероприятие?
Посетитель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности