Лучшие билеты в - тут
Иркутск: +7 (3952) 670-330
Мероприятия

Правила возврата

Возврат билетов:

Обращаем Ваше внимание, что по вопросу возврата билетов, приобретенных на нашем сайте, до 02.02.2020 то необходимо заполнить заявление на возврат и копию документа, удостоверяющего личность, отправить на электронную почту

feedback.sibkassa@gmail.com

Для возврата билетов, приобретенных после 02.02.2020, необходимо воспользоваться инструкциями, расположенными ниже.

Если Вы хотите вернуть билет, выберите, пожалуйста, вашу ситуацию и дальше действуйте по инструкции

Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?

  1. Через сервис возврата билетов. Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка. Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.
  1. Если возврат ваших билетов через сервис невозможен, воспользуйтесь инструкцией:

ООО "Интикетс" осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", действующего с 01.09.2019.


В соответствии с новыми правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:

  • менее, чем за 3 дня до начала мероприятия – возврат не осуществляется
  • от 3 до 5 дней до начала мероприятия – возвращается только 30% от номинальной стоимости билетов
  • от 5 до 10 дней до начала мероприятия – возвращается только 50% от номинальной стоимости билетов
  • за 10 дней и более до мероприятия – возвращается 100% от номинальной стоимости билетов

Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве платы за обработку возврата.

Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).


ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Восстановить

2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, направив нам запрос по электронной почте help@intickets.ru.

Обращаем Ваше внимание:

После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

Часто задаваемые вопросы

Уважаемый клиент! Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если Ваш вопрос остался нерешенным после прочтения, обратитесь к нам, написав на почту help@intickets.ru

Вопрос:

Когда деньги за возвращенные билеты вернутся
на мою банковскую карту?

Ответ:

Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней. В редких случаях возврат может занимать до 30 дней (зависит от Банка, выпустившего вашу карту).

Вопрос:

Можно ли поменять приобретенный билет на
другую дату или на другое мероприятие?

Ответ:

К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет, согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или на иное мероприятие.

Вопрос:

Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть?

Ответ:

Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно.

Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то вероятно была ошибка в адресе почтового ящика, при оформлении заказа. Позвоните нам в службу поддержки по телефону 8-800-775-37-06 и проверьте почтовый адрес с оператором.

Вопрос:

В заказе было несколько билетов, а на почту
пришел только один билет. Как быть?

Ответ:

К сожалению, 90% мобильных устройств не отображают вторую и следующие страницы из pdf - файлов. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, позвоните нам в службу поддержки по телефону 8-800-775-37-06.

Вопрос:

У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться?

Ответ:

После того, как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных Вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения, система автоматически пересчитает вам цену на билет, согласно скидке по данному предложению.

Выберите ваш город