«Представьте, что «Идиота» Достоевского решила взять в оборот корпорация Netflix. Что все роли играют актеры, наделенные поистине голливудским лоском. Что, отражаясь в темных зеркальных стенах, они кажутся сошедшими со страниц модного лукбука. Что текст романа полностью переписан современным языком, а за каждым словом есть жесткая психологическая мотивация. Располагая одной из лучших в России актерских трупп, театр «Старый дом» не боится сериальной протяженности: ведь «Идиот» – по-настоящему остросюжетный спектакль. Хрупкая, как фарфоровая статуэтка, и по-звериному яростная Альбина Лозовая играет в Настасье Филипповне боль растоптанного детства, и контакт с князем Мышкиным – Анатолием Григорьевым базируется на общей нежности к «Ну, погоди!». Вот только князь-интеллектуал не в силах совладать со своей физиологией (и это отнюдь не только эпилепсия), и уже разрушена жизнь другого подростка – Аглаи (Анастасия Пантелеева). Незадолго до финала Настасья Филипповна и Мышкин на мгновение застынут в мизансцене «пьета», но это отсылка скорее к Ким Ки Дуку, чем к Микеланджело: режиссера Андрея Прикотенко интересует не столько метафизика, сколько парадоксы человеческих характеров, запал страсти и предел слабости?» – Юлия Клейман.