Хореограф Ольга Васильева: «В этой постановке мне было интересно работать с поиском чувственного движения. Рассказать историю образами. Соединить романтизм и бытовую простую линию. Я ставила перед собой задачу пройти через концепцию, драматургию, опыт и оставить ощущение легкости, наивности, чистоты в исполнении. Мое воображение рисует кто были эти первые люди? Сколько им было лет? Как они разговаривали? Что они чувствовали? Есть множество трактовок истории Адама и Евы, мне нравится думать об уникальности Человека, осознании и понимании себя в пространстве и времени. Мы смертны и знаем об этом, но продолжаем делать, творить, думать, любить, учиться, искать смысл своего существование, предназначения».
«Язык тел в спектакле Ольги Васильевой «выращен» по ахматовской рецептуре: из сора обыденной жестикуляции и крупиц невыразимо прекрасных пластических «случайностей», сквозь которые видно мерцание вечности. «Удивительно, как в жизни едва уловимое волшебство момента часто бывает связано с бытовым, неспециальным, рутинным. Но одна встреча, перенаправленное внимание могут буквально менять состав воздуха». В спектакле «Адам и Ева» за состав воздуха отвечает музыка Генри Перселла и Эдисона Денисова, ренессансный свет Станислава Семенюка и инсталляция дивного райского сада, которую из 900 метров проволоки и лепестков собственноручно смастерил Павел Брат. К слову, если описанию действий двух танцовщиков – Юлианы Анфимовой и Максима Клочнева и в, целом, командного результата, понадобится хэштег, вот он: #сделанослюбовью», – Елена Черемных.