Часто задаваемые вопросы:

1. На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять паспорт при выкупе билетов?

Билеты за наличный расчет в кассе самовыкупа может выкупить любой человек, назвав номер заказа. Паспорт предъявлять не нужно.

2. Я оплатил/а билеты по безналичному расчету. Мой знакомый/родственник может получить оплаченные билеты вместо меня?

Билеты оплаченные по средствам безналичного расчета может  ТОЛЬКО человек производивший заказ!

3. Являются ли билеты именными?

Нет, билеты не являются именным носителем информации, прости по оригиналам билетов может любой человек.

4. Сколько стоит доставка?

О стоимости доставки вы можете узнать в офисе, расположенном в Вашем городе

5. Осуществляется ли доставка в другие города/страны?

Нет.

6. За что берется сервисный сбор?

ООО “СИБКАССА” является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 0%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование операторами Call-центра компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

7. Есть ли возможность вернуть купленные билеты по собственному желанию?

Согласно п. 6.6. Публичной оферты ООО “СИБКАССА” Покупатель имеет право сдать Билет по собственной инициативе, но не позднее 3 (трех) дней до даты проведения Мероприятия.
Покупателю возвращается Номинальная стоимость Билета за вычетом комиссии, сервисного сбора и/или стоимость доставки (если данные услуги были оплачены Покупателем при приобретении Билета) не возвращаются. Возврат осуществляется в центральной кассе по адресу: Иркутск ул. Киевская, дом 13, офис 410.

8. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6.4. Публичной оферты ООО “СИБКАССА” возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем).
С комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, оказываемый агенством  можете ознакомиться в п. 6 “Часто задаваемых вопросов”

9. Как получить билеты, оплаченные по безналичному расчету?

Билеты, оплаченные по безналичному расчету можно получить в день концерта, в кассе места где будет проходить данное мероприятие.

Или по  по адресу: Иркутск ул. Киевская, дом 13, офис 410, предварительно позвонив по телефону 8 (3952) 43-63-93.

10. Есть ли в компании Сибкасса кассы, где можно выкупить билеты без сервисного сбора?

Таких касс нет. При выкупе билетов в любой нашей кассе продаж взимается сервисный сбор, если он установлен в системе.

11. Я оформил несколько заказов. Мне нужна доставка. При оформлении заказа в каждом из них стоит сумма доставки. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?

Если в каждом заказе выбраны одинаковые дата, время и адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.